Компания "Документ Сервис Групп" может предложить вам контракт на полное сервисное обслуживание (FSMA), включающий оказание услуг по выполнению регламентного сервисного и технического обслуживания оборудования печатного центра со следующими условиями:

  • Обслуживание оборудования производится Исполнителем с использованием собственных запасных частей и элементов, включая ресурсные, и расходных материалов, стоимость которых входит в стоимость обслуживания.
  • Расходные материалы, запасные части и элементы, включая ресурсные, после установки в оборудование переходят в собственность Заказчика.
  • Периодичность обслуживания и частота вызовов сервисного специалиста Исполнителя определяется на основании документации производителя Оборудования и заявок Заказчика.
  • Услуги по обслуживанию оборудования оказываются на основании заявок Заказчика на устранение неисправностей либо на проведение регламентных работ.
  • Регламентное сервисное и техническое обслуживание оборудования проводится на основании согласованного с Заказчиком графика, не реже одного раза в месяц.
  • Обслуживание производится в рабочее время. Рабочие часы определяются периодом с 9.00 до 18.00 ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней. В рабочие часы должна быть обеспечена телефонная линия поддержки для проведения консультаций и приема заявок на проведение регламентных работ и устранение неисправностей. Исполнитель обязуется обеспечить дежурство своего специалиста в нерабочее время для проведения технических консультаций и восстановления работоспособности оборудования по телефону.
  • На производственных площадях Заказчика, поддерживается минимальный комплект запасных частей и элементов, включая ресурсные, и расходных материалов для проведения оперативного ремонта и заправки оборудования. Все запасные части и элементы, включая ресурсные, и расходные материалы должны отвечать техническим требованиям эксплуатации соответствующего оборудования.
  • Во время проведения регламентного сервисного и технического обслуживания оборудования сервисный специалист Исполнителя отслеживает параметры и степень износа частей оборудования и производит их замену на основании нормативов, имеющихся в технической документации, а также выполняет иные действия, предусмотренные технической документацией для такого рода работ.
Услуги включают в себя:
  • проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на оборудовании;
  • замену запасных частей и элементов, включая ресурсные, по мере их естественного износа либо выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц (сил) причинам;
  • работы по поддержке программного обеспечения на контроллерах системы промышленной печати (цифровых печатных машин);
  • поставку расходных материалов, запасных частей и элементов, включая ресурсные, и работы по их замене в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такие работы не могут производиться специалистами Заказчика.
Продолжительность устранения неисправности оборудования не должна превышать с момента прибытия сервисного специалиста по месту размещения Оборудования 7 (семи) рабочих дней. Срок реагирования на заявку Заказчика не превышает 4-х часов с момента получения заявки Заказчика.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оказываются на производственных площадях Заказчика.

За подробной информацией происим обращаться по указанным на сайте контактам.